Кирилл Царев: банки должны прийти туда, где клиенту удобно получать услуги

Пресс-служба Сбера

Банки должны оказаться там, где они нужны клиенту для получения нефинансовых услуг, поэтому они уйдут под капот мобильных приложений и различных сервисов, заявил на секции «Цифровизация банкинга — что дальше?» форума FINOPOLIS первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев.

По его мнению, в будущем банковские приложения, безусловно, останутся, но будут решать базовые финансовые задачи, в то время как лайфстайл-потребности клиентов будут выполняться в других приложениях.

«Банк в части нефинансовых сервисов — посредник. Ведь людям нужны не сами деньги, а то, что на них можно купить. И банки должны прийти туда, где клиенту удобно эту посредническую услугу получить. Поэтому они уйдут на площадки, где предоставляют конкретные сервисы. Например, вы будете покупать путевку и вам предложат кредит три или четыре банка. И они станут соревноваться друг с другом, кто именно этот кредит сможет предоставить на наиболее выгодных условиях», — отметил Царев.

Также в перспективе на несколько лет Сбер прогнозирует еще большую адаптацию продуктов и сервисов под конкретного клиента, и первый зампред правления организации не исключает, что на своей площадке банки станут предлагать клиентам не только свои сервисы.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть