NielsenIQ: торговые сети в сентябре недополучили от скидочных продаж рекордные 76 млрд рублей
Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов питания со скидками в офлайне в сентябре достигли 76 млрд рублей. Этот показатель стал рекордным с начала 2022 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования компании NielsenIQ.
«Недополученные доходы торговых сетей и поставщиков от продажи продуктов питания со скидками в офлайне в сентябре достигли 76 млрд рублей, что стало рекордом с начала этого года», — говорится в материале.
В то же время за год размер инвестиций участников рынка в промо выросли на 12% в сегменте продовольственных товаров. Однако торговые сети столкнулись с недополучением денежных средств не только в данной категории продукции. В непродовольственном сегменте участники рынка недополучили рекордные с начала года 10 млрд рублей, уточняется в статье.
При этом до конца года ожидается рост числа продаж товаров и продуктов питания со скидками. Это обусловлено тем, что для большинства россиян цена является главным фактором при выборе той или иной продукции, заявил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«Гонку промо крупнейших сетей также подстегивает развитие онлайн-продаж, где доля товаров со скидками традиционно выше. В октябре—ноябре доля промо на рынке товаров повседневного спроса может обновить рекорд за всю историю», — заключил Бурмистров.
5 сентября газета «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Infoline сообщила о росте финансовой выручки крупнейших российских ретейлеров. Лидером по этому показателю стала X5 Group, совокупная прибыль которой по итогам первого полугодия выросла на 18,8% и достигла 1,35 трлн рублей.