Заммэра Сергунина рассказала об оценке москвичами цифровых госуслуг

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

За первое полугодие 2022 года москвичи более 560 тысяч раз оценили на «отлично» качество оказания электронных государственных и муниципальных услуг на городском портале mos.ru. Это 82 процента от общего количества оценок, рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.

«Востребованность сервисов портала mos.ru постоянно растет. Если за 2018-й горожане приняли участие в оценке их качества 520 тысяч раз, то в 2022-м только за первые полгода этот показатель превысил 680 тысяч. А доля оценок «отлично» выросла с 71 до 82 процентов, — отметила Сергунина. — Обратная связь помогает совершенствовать цифровую экосистему Москвы, делать ее более полезной и удобной».

Как сообщила Наталья Сергунина, оценку «хорошо» цифровым госуслугам в столице за тот же период поставили шесть процентов (более 41 тысячи) пользователей. Таким образом, общая доля положительных отзывов превышает 88 процентов.

Самую высокую среднюю оценку пользователей получил сервис «Вывоз ненужных вещей» — более 4,9 балла. Также жители высоко оценили запись к врачу, получение единого читательского билета, оформление компенсации части расходов на детский сад и ясли и передачу показаний счетчиков воды и тепла, рассказали в столичном Департаменте информационных технологий.

В общей сложности, на портале mos.ru представлено более чем 380 онлайн-услуг и сервисов. С его помощью можно оплачивать счета, оформлять документы, записать ребенка в творческий кружок или спортивную секцию, подать заявку на субсидию для бизнеса и многое другое.

Мероприятия самых разных проектов Москвы, связанных с образованием, досугом, спортом, здравоохранением, благоустройством, объединяет столичная программа «Мой район». Ее цель — системное и гармоничное развитие всех районов города вне зависимости от их удаленности от центра.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть